Итог урока.

- Нам пора прощаться с Мышонком Мышей. Я думаю, что наш гость остался доволен вами. Вы сегодня очень хорошо ему помогали! В течение всего урока он наблюдал за вами, видел, что вы вели себя правильно: не шумели, не шалили. И он вел себя также.

– Итак, кто сегодня к нам приходил в гости?

– А с каким звуком мы сегодня познакомились?

– Правильно, звук [ш].

– А какой это звук?

– Это твердый, глухой, согласный звук.

- Какой буквой обозначается этот звук?

– Понравилось ли вам урок?

– До свидания.

Прозвенел звонок с урока,

Поиграть пришла пора,

Что узнали на уроке –

Не забудем никогда.

Список литературы

1. Алышева Т.В., Эк В Итог урока..В. Сравниваем, считаем: рабочая тетрадь по математике: подготовительный класс:в 2 ч. Ч.2 – М.: Издательство «Просвещение», 2007. – 7 с. (рис. орех)

2.Ванюхина Г. “Речецветик”. “Русич”, 1996 г.

3. Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произно­шения / Худ. Ю. Гуров. - М.: ОЛИСС, Изд-во Эксмо, 2005.-120 с:(рис. фокусник, пианино, разноцветные дорожки)

4. Математика для малышей 5 – 7 лет. Цифры, числа, геометрические фигуры / А.В.Благонравова; худож. А.А.Селиванова.- Ярославль: Академия развития; Владимир: ВКТ. 2009. – 7с. (рис. сундучок)

5.Поваляева М.А. “Сказки о веселом язычке” - Ростов-на-Дону “Феникс”, 2003 г.

Ванюхина Г. “Речецветик”. “Русич”, 1996 г.

6. Считарь. Числа, счет, сложение / А.Усачев; худож Итог урока.. О.Бабкин, С.Бабкина - М.: «РООССА» 2011. – 3-4 с. ( рис. мышки)


documentakkbcvh.html
documentakkbkfp.html
documentakkbrpx.html
documentakkbzaf.html
documentakkcgkn.html
Документ Итог урока.